Закажите звонок
Мы позвоним и обсудим, нужна ли Вам CRM, и какая именно.
Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку ваших данных


20% действий дают 80% результата. - Закон Парето


20% действий дают 80% результата. - Закон Парето

Закажите внедрение
CRM системы

И уменьшите неэффективные действия в бизнесе.
Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку данных
Вы точно знаете, что такое CRM система?
CRM-система (сокращение от англ. Customer Relationship Management) — это система управления взаимоотношениями с клиентами.

Она выполняет за Вас рутинную часть работы, способствуя
повышению уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшению обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
Вы знаете, что Вам даст внедрение CRM системы?
+ До 50% времени сотрудников освобождается для работы

+ Постоянный мониторинг и контроль над бизнесом

+ Ускорение реализации сделок в 1,5 - 5 раз

+ Увеличение количества сделок на 20 - 40%

+ Сокращение стоимости поддержки клиентов

+ Сокращение затрат на сервис в 2 раза

+ Обоснованная система мотивации (KPI)
Как думаете, стоит ли менять CRM систему?
Может быть, Вы уже пользуетесь CRM системой, но она не полностью удовлетворяет потребности?

В таком случае будет разумно потестировать другие СRM и пообщаться со специалистами, занимающимися ими: может ли функционал их продуктов стать системой для Вашего бизнеса?

Вопрос переноса данных из прежней CRM пусть Вас не беспокоит, это легкое дело для специалистов. Самое главное - это эффективность Ваших действий, потому что всего лишь 20% из них приводят к 80% результата.

Можно ли обойтись без CRM?
Да, можно.

Но только в узких отраслях, где есть всего пара поставщиков и пара покупателей.

Если у Вас покупателей больше, чем 2, работать без CRM-системы - значит обречь себя и свой бизнес на режим частичной мощности.
Ваши конкуренты наверняка автоматически составляют и отправляют КП из CRM, пока Ваши сотрудники тратят на это часы.
Это Андрей.
Андрей - руководитель среднестатистической российской компании с приличным потоком заявок с рекламы, с десятью сотрудниками и небольшими налоговыми трюками.
И вот приходит заявка.
Оператор приняла звонок, зафиксировала заказ и время встречи на листе бумаги.

Только вот она случайно выбросила листочек вместе с остатками обеда...


Андрей узнал об ошибке и...

- наругался на бедную девушку;
- заставил ее обыскать мусорки;
- принялся звонить клиенту;
- спрашивать, в какое время встретиться;
- узнавать, какой продукт его интересует.
Скажите, долго еще Андрей собирается совершать столько лишних действий?
20% действий дают 80% результата. - Закон Парето
Андрею просто нужна CRM система, чтобы:
  • анализировать сделки;
  • проверять работу менеджеров;
  • иметь доступ ко всей информации компании;
  • получать и ставить напоминания;
  • и т.д.
Показатели эффективности CRM
Согласно исследованиям консалтинговой компании Capterra, 2015 год
+29%
Уровень продаж
+37%
Продуктивность менеджеров
+31%
Удовлетворенность клиентов
Но какую CRM систему выбрать?
AmoCRM
AmoCRM - максимально простая и удобная CRM на российском рынке. Идеально подходит для компаний, которые нацелены на частые, объемные продажи. Приятный интерфейс, удобство использования, огромное количество возможностей по связыванию amoCRM с другими сервисами - все это значительно увеличит Ваши продажи.
Тестировать
Bitrix24
Bitrix24 CRM является комплексной системой, которая предназначена для ведения Ваших проектов по клиентам. Позволяет продвигать лида по воронке продаж и затем уже отслеживать те работы, которые с ним ведутся. Имеет богатый интерфейс, встроенный конструктор бизнес-процессов.
Тестировать
Подберем подходящую для Вас
СRM-систему
Оставьте данные, и мы сразу же позвоним.
Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку данных
Кто мы?
Мы - молодая IT-компания с богатым опытом, которая не только внедрит для Вас CRM, но и превратит ее в Вашу персональную CRM-систему, полностью настроенную под Ваши рабочие процессы.
В нашем штате - разработчики с опытом строго более 4 лет.

Почему нам стоит доверять?
1
Мы - разработчики
Мы не просто внедрим для Вас CRM. Путем написания доработок мы в любой момент сможем подстроить систему под Ваши индивидуальные процессы.
2
Мы - специалисты
Мы не занимаемся CRM-системами заодно с маркетингом или разработкой сайтов. Мы специализируемся исключительно на данном направлении.
3
Мы опытные
Мы уже не раз решали вопросы, аналогичные Вашим, значит, выполним работу качественно.
Крупный поставщик кабеля
в промышленных масштабах

1. Была сформирована воронка, закрывающая вопросы всех отделов компании.

2. Написан виджет, который уведомляет руководителя отдела продаж, что не велась работа по определенным компаниям за определенный период.

3. Подключена телефония для сотрудников офиса и менеджеров на выезде.

4. Максимальная интеграция с сайтом, включая корзину, формы обратного звонка.

5. Подключен виджет авто-реквизиты.

6. Сделан полный импорт данных из старой CRM, включая звонки и заметки.
Крупная компания по продаже итальянской косметики для волос.
1. Подключена телефония и почта.

2. Настроена FMC телефония для сотрудников в разъездах.

3. Написана собственная интеграция для формирования заказа, учета статистики заказов по каждому менеджеру и уведомления офис-менеджера.

4. Проведено обучение сотрудников, некоторым из которых за 45.
Производственная компания по продаже и установке окон

Работы проведены полностью удаленно.
1. Подключены к amoCRM два филиала - один в Истре и один в Клину.

2. Настроена телефония.

3. Настроена воронка с учетом бизнес-процессов.

4. Проведена смена прошивки телефонных аппаратов для предотвращения неполадок.
Компания, продающая допуски СРО по России
Потребность: каждый день компании нужно проводить огромный документооборот, а это означает постоянный поиск и заполнение документов.

Решение:
компания приобрела у нас виджет "Авто-реквизиты", и больше ей не приходится заполнять реквизиты организаций вручную.
Компания, занимающаяся консультированием по еврооблигациям
Задача: нужно было интегрировать Google документы таким образом, чтобы доступ к ним был только у клиента.

Результат: с помощью нашей доработки необходимая конфиденциальная информация присылается клиенту через SMS сервис, который мы установили и автоматизировали.
Компания, специализирующаяся на комплексном снабжении нефтегазового сектора

Задача:
Руководителю нужно было cкрывать от определенных пользователей данные в карточках, помеченных определенным тегом.

Что мы придумали? Мы разработали виджет, который делает невидимыми нужные поля определенным пользователям.

Теперь, без лишней информации, "Титану" легче работать.
Подключим Вам бесплатную версию CRM
Повысьте эффективность действий уже сегодня
Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку данных
Наши партнеры
Вы тоже можете стать нашим партнером.
Просто свяжитесь с нами.
Made on
Tilda