Автоматические спам-боты и даже некоторые люди иногда вводят ложные данные на ваш сайт или другие источники трафика. Это часто делается с целью получить доступ к определенной информации или, например, вашему Free-kit.
Первое, что нужно сделать — ввести у вас на сайте капчу (captcha). Это позволит вам забыть о сделках с названиями «акция для посетителей мероприятия „веселые спамеры“». Только не стоит ставить капчу, которую даже люди пройдут с трудом.
Воспользуйтесь
капчей от Google. Называется она reCaptcha, и вы наверняка с ней уже сталкивались.
Вторая ситуация, когда один и тот же человек оставляет несколько одинаковых заявок через сайт, с одним и тем же адресом email и телефоном. Проблема заключается в том, что при некачественной интеграции сайта с amoCRM, в системе создается по одной заявке на каждую отправку формы. Это создает большое количество дублей.
Решение этой проблемы — проведение качественной интеграции с сайтом, которая включает в себя проверку на существование контрагента с указанным email или телефоном. Вот как это делаем мы нашим клиентам:
- При заполнении формы на сайте, по API amoCRM сначала делается проверка, существует ли контакт или компания с указанным email или номером телефона. Благо API amoCRM позволяет легко это сделать.
- Если контакт или компания не найдены, то они создаются. Если же найдены — то берутся уже существующие.
- Создается сделка и к ней прикрепляется контакт и компания. Так же в сделку кладется примечание с информацией из формы.
Данный алгоритм исключает создание дублей, и очень хорошо подходит компаниям, кто часто принимает заявки через сайт. Таковыми являются интернет-магазины, лендинги по заказу товаров оптом, сайты для записи на прием и так далее.