Когда клиент попадает в вашу CRM, он начинает двигаться по воронке продаж. У неё есть одна простая истина: если на каком-то этапе сделка срывается, то дальше она уже не идет. А это значит, что каждый этап может стать последним.
Аналитика внутри amoCRM поможет вам увидеть узкие места в воронке продаж, как на ладони. Вы можете предполагать, что дело в вашем коммерческом предложении, но окажется, что менеджер плохо обрабатывает возражения. Вы можете предполагать, что клиентам не нравятся ваши условия, но проблема, возможно, в том, что менеджер слишком медленно сообщает их клиенту.
Цифры не врут. Аналитика покажет, на каких этапах воронки продаж у вас больше всего отказов, и с этим местом нужно будет поработать.
Вы можете очень гибко отстраивать аналитику, используя теги.
Теги позволяют вам объединять контакты и сделки в группы, причем одной группе может принадлежать несколько контактов или сделок, и один контакт или сделка может быть в нескольких группах.
Настраивая фильтр в аналитике amoCRM по тегам, вы сможете ответить себе на такие вопросы:
- Какая группа клиентов больше всего покупает?
- Какая группа клиентов чаще всего срывается со сделок?
- Какая группа клиентов приносит больше всего денег?
И так далее. Принадлежность клиента к определенной группе может рассказать вам больше, чем его индивидуальные особенности.
А с помощью нашего виджета
Цветные теги работать станет еще приятнее. На раскрашенном интерфейсе лучше видно, какие теги имеются у контакта или сделки.