Так как в центре внимания в CRM стоит информация о клиенте, то на основе этой информации можно проводить анализы и исследования касаемо ваших клиентов.
Например, вы сможете ответить на вопросы:
- Сколько денег принесла нам реклама в Яндекс. Директ в прошлом месяце?
- Какой канал приводит больше всего клиентов, которые успешно закрываются, а какой меньше всего?
- А какой из каналов приводит клиентов, которые закрываются быстрее всего?
- На каком этапе продажи клиенты с рекламы в Adwords срываются чаще всего?
- С какого канала чаще всего берут в подарок, а с какого — себе? Может быть стоит запустить на определенный канал рекламу с упором на покупку в подарок?
- В какое время недели и суток больше всего заказов на товар?
Конечно все не так просто, и чтобы получить эти данные вам нужно будет сначала произвести грамотную настройку, но если вам действительно эти данные нужны, то без CRM системы (а в некоторых случаях еще и без системы сквозной аналитики) вам не обойтись.