Рассмотрим кейс, когда в первом этапе есть две сделки, у них одинаковые номер, контакт, но они пришли с разных источников, одна заявка — с сайта, другая — с телефонии «Манго». Чтобы почистить дубли, пользователи устанавливают различные программы модулей, а порой даже поручают устранить повторы отдельному человеку. Дубли возникают потому, что грамотно не настроены источники заявок. Нужно либо настроить в «Манго», чтобы сделки не создавались, а их искали по номеру и подгружали туда звонок, либо заявку с сайта настроить так, чтобы она не создавалась, а прикреплялась к уже имеющейся сделке телефонии.
Таких конфликтов между каналами может быть очень много. Мы не говорим про те случаи, когда нет общих критериев и данных, по которым автоматически отслеживаются дубли. Например, клиент оставил заявку на сайте и еще написал вам в мессенджер. Мессенджер обычно не передает вам номер телефона, поэтому объединить эти каналы не получится. WhatsApp передает, и там можно противодействовать дублям. Но если у вас есть заявки с сайта и по телефону, то велика вероятность повтора.
Интеграция с сайтом позволяет настроить алгоритмы, как заявки попадают в amoCRM разными путями: с распределением по менеджерам, с различными условиями, проверками по открытым сделкам. Допустим, в этой воронке у вас уже есть открытая сделка, тогда заявка подгружается в нее, новая не создается. Также у вас есть контакт, например, с этим номером телефона в базе. Стандартная интеграция с сайтом, подключенная самостоятельно, как правило, всегда будет создавать новый контакт. В данном случае с помощью грамотной интеграции система найдёт этот контакт в amoCRM и подгрузит его со всей его историей. Объединять дубли не придётся.