Как автоматизировать бизнес процессы в amoCRM?
Кейс компании Casa de Garcia,
салон керамической плитки, паркета, сантехники
Клиент обратился к нам на этапе, когда компания использовала некоторую CRM систему, но на низком уровне, без настроенной автоматизации и системности в использовании.
Провели детальный аудит бизнес-процессов в отделе продаж и составили подробный проект внедрения системы в бизнес
Настроили несколько воронок для работы как с конечными клиентами, так и с франчайзи
Настроили автоматические напоминания о действиях по клиенту сотрудникам с учетом разных типов клиентов: в зависимости от разных типов оплаты и форм расчета менеджерам и логистам выставляются разные задачи
Провели детальное обучение и разработали инструкции для отдела продаж
Подключили все каналы связи к amocRM: телефонию, мессенджеры и соц.сети
Необходимость в автоматизиции
Отделу продаж теперь легче вести общение с клиентами
Повышен клиентский сервис
Звонки совершаются из карточки клиента в amoCRM, а также переписки в соц.сетях и мессенджерах ведутся прямо из amoCRM
Теперь каждый клиент получает автоматические СМС уведомления, сообщающие статус его заявки
Благодаря четко отстроенным процессам работы, руководитель может видеть ясную картину по каждому этапу общения с клиентом, а также по продуктивности менеджера.
В отделе теперь есть четкая аналитика продаж
Теперь руководитель всегда может проследить историю и качество общения с каждым клиентом
История общения с клиентом едина