Кейс по интеграции amoCRM в юридической компании Howard Russia
Крупнейшая юридическая компания в сфере недвижимости
До внедрения CRM-системы клиентская база велась в Excel таблицах. С ростом бизнеса начались проблемы: лиды терялись, количество отказов увеличивалось. Перед владельцем бизнеса встал выбор: нанять больше менеджеров по продажам или оптимизировать процесс работы с клиентами.
Обрабатывать большое количество заявок вручную затруднительно. При этом одной CRM-системой не обойтись, поскольку расчет, формирование и учет договоров происходит в большом количестве связанных внутренних систем компании.
Клиенты не забываются менеджерами. Система напоминает каждому менеджеру, какому клиенту необходимо позвонить или выслать что-либо.
Менеджеры тратят в 3 раза меньше времени на рутинные действия: больше им не надо набирать номер, искать строчку в Excel и т.д.
Более 3 сайтов автоматически передают заявки в amoCRM
Управляющие лучше контролируют своих менеджеров. Анализировать работу для руководителя отдела продаж стало намного легче, так как вся история взаимодействия с клиентом находится в карточке.
Внедренные регламенты работ позволяют менеджерам оперативно работать по скриптам продаж.
Мы разработали несколько воронок: для работы напрямую с клиентами и для работы с партнерами
Интегрировали 5 сайтов с amoCRM по нашей уникальной схеме с автоматическим предотвращением дублей
Подключили виджет "Умные поля", который позволил учитывать партнеров по сделкам
Подключили виджет "Интеграция с Google Drive", с помощью которого все файлы по каждой сделке упорядочены в рамках папках на Google Drive
Менеджеры не тратят время впустую
Система не дает забыть клиента
Контроль продаж и автоматизация
Менеджеры лучше ориентируются в своей работе
Сложность в работе с Excel таблицами
Большая
внутренняя система