Как автоматизировать управление клиентами в amoCRM?
   Кейс компании SkyBond group,
консалтинговой компании в сфере инвестиций
     Невозможно было отслеживать в системе, от кого пришел клиент
    Мы разработали механизм автоматических уведомлений клиентов компании о выплатах по ценным бумагам.
     Мы подключили все сайты компании к amoCRM по уникальной собственной схеме.
    Также мы разработали генератор реферальных ссылок и подключили его к amoCRM.
         Теперь все заявки приходят в amoCRM моментально и система автоматически проверяет контакты на дубли.
    Теперь каждый партнер компании может приводить клиентов, а amoCRM будет это фиксировать и сообщать о необходимом вознаграждении партнеру.
         Менеджер тратил уйму времени на уточнение данных по выплатам в Excel таблице и отправку шаблонных сообщений
    Заявки приходили с почты в CRM с задержкой и с дублированием контактов
 
    Заявки по реферальной программе не учитывались
    Уведомления о выплатах по ценным бумагам совершались вручную
    Заявки с сайтов не приходили в amoCRM
    Теперь доступна аналитика в amoCRM
    Реферальная программа теперь удобна
    Все заявки и сделки с партнерами теперь в amoCRM, поэтому можно выстраивать на этой базе аналитику продаж
    Теперь для закрепления клиента за партнером не нужно писать на почту и искать клиента в базе: система сама обнаружит данные.
    Теперь все заявки и обращения и клиентов приходят в amoCRM, а значит не нужно переключаться между окнами и копировать данные.
     Система сама уведомляет клиентов о выплатах, сотрудники не тратят время на поиск информации и отправку шаблонных писем.
    Менеджеры не тратят время впустую