Ученики, их обращения
и абонементы в amoCRM

Кейс компании Талантино, актерской школы для детей
Обучение детей актерской игре - творческий процесс, в котором необходимо постоянно удерживать внимание детей. Примечательно то, что менеджеры по продажам столкнулись с теми же проблемами: нужно постоянно напоминать родителям покупать абонементы, иначе кто-то из них куда-то теряется.
Проблемы

Компания Талантино обратилась к нам, с просьбой наладить работу в CRM должным образом: администраторы актерской школы не могли правильно использовать систему, ее настройка совершенно не соответствовала процессам продаж, а руководители не могли видеть четкую аналитику.

Мы провели аудит и выявили основные особенности работы с клиентами
Мы разбили работу с клиентами на 2 воронки - в одной должна вестись работа с новыми клиентами, в другой с текущими
Когда сделка успешно закрывается в воронке первичных продаж, она автоматически копируется в воронку постоянных клиентов, то есть учеников
Система автоматически напоминает менеджеру связаться с ним за 7 дней до окончания абонемента и напомнить о необходимости купить новый.
Кроме того, для того, чтобы сотрудникам было удобно классифицировать учеников по группам, мы подключили наш виджет "Цветные теги". Теперь в воронке легко увидеть, кто к какой группе учеников относится и можно при необходимости рассылать уведомления по группам.
Решение

Результаты

Продажи стала контролировать сама система
Аналитика продаж стала доступна прямо в amoCRM
Теперь администраторам достаточно просто следовать указаниям системы, чтобы школа вовремя получала прибыль с покупки абонементов.
Руководители могут смотреть отказы потенциальных новых учеников в одной воронке и отток текущих учеников в другой воронке.
Клиенты терялись
Сопровождение
Не было аналитики продаж
Поможем вам в настройке amoCRM

Другие кейсы