AmoCRM на
московском заводе ЖБИ

Кейс компании
Очаковский комбинат ЖБИ
Каждому продавцу приходилось постоянно дублировать данные в 1С и переключаться между системами
Мы разработали интеграцию amoCRM с 1С для компании
Интеграция автоматически передавала данные из amoCRM в 1С и позволила формировать документы из amoCRM
Мы предоставили компании наш виджет "Автореквизиты", который автоматически подтягивает данные по ИНН из ЕГРЮЛ
Как только входящий звонок принимается менеджером, система сразу предлагает варианты действий по этому звонку
Мы разработали автоматизацию действий на базе телефонии OnlinePBX
При выборе любого из вариантов, происходят соответствующие действия по обращению данного контакта
Проблемы

Решение

Результаты

Звонков в отделе входящих обращений было так много, что выполняя все действия в стандартном функционале уходило слишком много времени на обработку каждого обращения
По каждому клиенту приходилось вручную копировать реквизиты из файла с реквизитами

Менеджеры работали в нескольких системах
Сотрудники не успевали за потоком входящих обращений
Менеджеры заполняли реквизиты клиентов вручную
Менеджеры стали успевать больше и лучше обрабатывать звонки
Сократились временные затраты на рутинные действия
Система теперь совершает шаблонные быстрые действия вместо менеджера, экономя его клики и время: создает сделку, заполняет поля по выбору варианта действий менеджером
Сотрудники отдела продаж теперь имеют больше времени и энергии для общения с клиентами, поскольку не заполняют реквизиты и данные в 1С
Теперь их не отвлекают различные действия по заполнению информации в 1С и amoCRM отдельно
Внимание менеджеров стало больше сосредоточено на клиентах
Поможем вам в настройке amoCRM

Другие кейсы