Кейс компании Партнер+, оптовой компании по продаже стройматериалов
Количество заказов росло, поэтому менеджеры перестали справляться с потоком клиентов. В некоторых этапах воронки в amoCRM появился жуткий завал из неактуальных заявок
Автоматизация потребовалась не только менеджерам по продажам, но также бухгалтерам и офис-менеджерам
В общей сложности для автоматизации бизнес процессов было настроено более 30 автоматических действий в воронке amoCRM
Была произведена автоматизация email уведомлений, что значительно упростило работу менеджеров.
Также мы подключили автоматические СМС-уведомления клиентам о статусе их заявки. Менеджеры экономят время, клиентский сервис стал выше.
Для того, чтобы не было перегруза при работе с клиентами, мы разработали виджет
лимит сделок на менеджера.
Были разработаны скрипты, выставляющие задачи менеджеру по контролю доставки.
Стройматериалы - очень обширная тема, поэтому у заказчика были клиенты из разных категорий, с которыми не получалось работать по единой схеме
Несмотря на быстрый рост, компании важно не терять старых клиентов, поддерживать число повторных заказов
Качество сервиса и долгосрочные отношения с клиентом
Многие действия по клиентам система делает сама
Система подсказывает сотрудникам, что им делать
AmoCRM с помощью наших настроек и доработок скриптами умеет сама ставить задачи менеджерам на обозначенные даты доставок и напоминать о разных действиях в зависимости от конкретного типа клиента и сделки
Благодаря демонстрации показателей, собственник принимает решения основываясь на фактах.
Система контролирует нагрузку менеджеров
Теперь, когда все сущности и элементы системы используются по назначению, аналитика продаж доступна и прозрачна.
Аналитика продаж стала доступной
Теперь amoCRM высылает информацию о доставке заказа и презентацию компании сама.
Как автоматизировать управление клиентами в оптовой компании?