Автоматизация продаж в крупной оптовой компании
Кейс компании-поставщика Гортоп
CRM-система не ставила менеджерам автоматические задачи, в связи с чем о клиентах часто забывали
Мы перенастроили систему под несколько процессов продажи, один из них - прозвон
Настроили цикличную логику сделок, чтобы клиентам регулярно перезванивали и продавали новые поставки
Автоматизировали выставление задач, настроив Digital-воронку
Подключили виджет "Автореквизиты" для автоматического заполнения реквизитов компаний
Повышен клиентский сервис
Руководитель отслеживает эффективность каждого направления продаж и каждого менеджера по продажам в amoCRM
Менеджеры не забывают о нужных действиях по клиентам
Менеджеры обучены работе в новой системе и находятся у нас на поддержке
Процессы работы не были разделены: все сделки разных типов велись в одной воронке
Аналитика поступлений в amoCRM не была доступна из-за некорректно выстроенной воронки
Невозможно было анализировать конверсии менеджеров по прозвону
Теперь аналитика продаж доступна прямо в amoCRM