Как автоматизировать работу с клиентом в транспортной компании?
Кейс транспортной компании Modular Trade
Мы выстроили воронки под каждый отдельный процесс компании
Настроили автоматизацию выставления задач в каждой из них
Подключили телефонию, сайты, почтовые ящики и дополнительные виджеты для интерфейса amoCRM
Провели обучение менеджеров
Отделу продаж теперь легче вести общение с клиентами
Повышен клиентский сервис
Теперь история продаж доступна в каждой карточке клиента
Для сопровождения текущих перевозок выстроен отдельный процесс в CRM
Менеджеры обучены работе в новой системе и находятся у нас на поддержке
Менеджеры ведут общение с клиентами через разные каналы в режиме одного окна
Оптимизация работы сотрудников
Сложно было учитывать и сопровождать текущие перевозки
Не было удобного интерфейса для массового обзвона имеющейся базы
В компании не было системы для учета продаж