Как победить хаос в продажах и автоматизировать до 30% работы менеджеров?

Кейс IT-школы MyFreedom
Клиент пользовался amoCRM, но все процессы реализовывались в ручном режиме. Приходилось писать клиентам по всем вопросам вручную, с неподключенных к amoCRM каналов




Мы выстроили 3 новые воронки продаж в amoCRM по разным направлениям и настроили логику движения сделки по ним

Подключили мессенджеры к amoCRM и настроили чат-бота, который взаимодействует с клиентами и совершает действия в amoCRM

Помогли разобрать базу неактуальных сделок
Проблемы

Решение

Результаты

Отсутствие автоматизации процессов в amoCRM
Имидж школы улучшен
Прописаны регламенты
Теперь IT-школа использует чат-ботов и автоматические уведомления
Теперь у менеджеров есть ясный регламент работы в amoCRM
В системе теперь доступна аналитика продаж, поскольку все элементы корректно настроены
Внедрена аналитика
Менеджеры тратят на 30% меньше времени на рутинные задачи (отправка уведомлений вручную и т.д.)
Автоматизация работы
Учет клиентов и продаж был неудобно организован, что демотивировало сотрудников в использовании CRM-системы
Неудобно выстроенные процессы работы в amoCRM
"Работали с ребятами по автоматизации CRM, у нас было много нестандартных процессов. Они всегда придумывали для нас хорошие решения, переделывали, была постоянная поддержка. Планируем второй этап автоматизации. Спасибо! Очень толковые ребята".
Владелец IT-школы MyFreedom
Елена Динман
Поможем вам в настройке amoCRM

Другие кейсы