AmoCRM для склада индивидуального хранения
Кейс компании Простор-Склад
В CRM-системе не было автоматизации действий менеджеров, что привело к пренебрежению работой в ней. Как следствие, в базе накопилось много неактуальных сделок
Мы разработали новые воронки продаж и учета клиентов в amoCRM
Настроили автоматические задачи, уведомления и напоминания по каждой из них
Выстроили процесс взаимодействия менеджеров между собой
Провели обучение сотрудников и составили регламенты работы
Необходимость в автоматизиции
Автоматизированная система
Теперь аналитика продаж доступна руководству прямо в amoCRM
Менеджеры не забывают о нужных действиях по клиентам и охотнее работают с системой, потому что она отвечает их потребностям автоматизации
Менеджеры обучены работе в новой системе и находятся у нас на поддержке
Аналитика по продажам в системе была недоступна, поскольку ее элементы не были настроены и не использовались