AmoCRM для производственной компании

Кейс производителя систем водоотвода Steelot
Мы настроили функционал amoCRM исходя из процессов продажи компании

Настроили автоматизацию выставления задач менеджерам в каждой воронке

Подключили телефонию к amoCRM и дали возможность менеджерам звонить с разных устройств
Провели обучение менеджеров и составили регламенты
Подключили к amoCRM сайты, почтовые ящики и дополнительные виджеты для интерфейса amoCRM
Проблемы

Решение

Результаты

Отделу продаж теперь легче вести общение с клиентами
Обученные сотрудники
Действия менеджеров приведены к единому регламенту в системе
Менеджеры обучены работе в новой системе и находятся у нас на поддержке
Теперь все продажи можно легко проанализировать в системе
В отделе теперь есть четкая аналитика продаж
Вся история взаимодействия с каждым клиентом доступна руководству
История общения с клиентом едина
Руководству трудно было контролировать и прогнозировать продажи

Не было полноценного хранилища для всей клиентской базы (только Excel)
Каждый менеджер по продажам вел работу по-своему

Поможем вам в настройке amoCRM

Другие кейсы